skelet500 |
25.05.2014 в 19:14 | Сообщение #1 |
Пользователи
- Сообщения: «221»
- Репутация: «1»
|
Коммерческий сайт, будь он информативным или магазином, имеет основную цель – продавать. Предположим, более менее приличный сайт имеется и он вам даже нравится. Также есть небольшой трафик и вы даже довольно успешно закупаете рекламу для него. Однако в 95% случаев продажи, которые приходят из сети не соответствуют вашим прогнозам. Главная проблема такого сайта – он не удобен пользователям! Есть специальный термин – юзабилити. Если говорить простым языком – это то, насколько удобен и полезен ваш сайт для посетителей. Даже лишние 5 секунд которые тратит пользователь на поиск необходимого уменьшают ваши продажи! В этом случае рекомендуется проводить юзабилити-тестирование. Из самых выгодных на рынке предложений на сегодня - юзабилити-анализ от VTEST.RU Удобство сайта оценивается по следующим параметрам: • Простота восприятия: насколько легко новый пользователь воспринимает сайт. • Легкость запоминания: насколько легко человек может воссоздать в памяти пути взаимодействия с сайтом. • Привлекательность сайта для пользователя (оценка качества). • Ошибки: какие ошибки может совершить пользователь и их серьезность. По факту, это практическое исследование удобства сайта для пользователей: • 50 человек отвечают на списки вопросов, составленные лучшими специалистами в области юзабилити и продвижения в поисковых системах • Данная технология помогает объективно взглянуть на ваш сайт, исправить ошибки и ворваться в ТОП поисковых систем! • Ваш сайт сравнивается с 3-мя основными конкурентами: пользователи и юзабилити-эксперт выявляют недочеты и дают конкретные рекомендации по улучшению юзабилити. • Вы получаете готовый отчет максимум через 4 дня после заказа Следуя нашим рекомендациям вы не только увеличите объем продаж с вашего сайта и сделаете его более удобным для пользователей, но и исправите основные ошибки сайта, которые мешают его продвижению в поисковых системах.
|
|
|
|