Наконец-то, свершилось! Сегодня мы объявляем о запуске партнерской программы 2-ого уровня, доступной абсолютно всем продавцам и для всех действующих товаров.
Как всегда настройку мы сделали предельно простой и понятной, поэтому обойдемся даже без видео) Добавляется она в редактировании товара или при добавлении нового:
Соответственно, немного изменилось отображение заказов:
Детализация заказов у Продавца, Партнера 1-ого уровня и Партнера 2- ого уровня тоже незначительно отличается:
Пояснение для партнеров на примере: Вы стали партнером 1-ого уровня товара А (подразумевается, что у него 2 уровня). По вашей ссылке http://glopages.ru/affiliate/xxxxx перешел потенциальный клиент. Но не купил сам, а тоже стал партнером и совершил продажу. Именно в этом случае, вы и будет партнером 2-ого уровня. Т.е. тот, кто продал — 1 уровень. Тот кто, привел — 2 уровень.
Итак, теперь при создании товара появился чек-бокс — запланировать запуск товара на дату:
После обязательной модерации товара он попадает в меню — «Календарь запусков», находится оно там же , где и Каталог:
Но, есть 2 важных момента!
1. Ссылку на продажу и партнерскую программу сервис выдает сразу. И имеют они привычный вид. Но при попытке перейти на оплату, покупателю выводится вот такой таймер:
2. Доступ к Календарю запусков имеют только пользователи с аккаунтом — ПРЕМИУМ
Так что если вы партнер и им еще не обзавелись, то сейчас самое время быть в курсе запусков новых товаров! Инвестиции с дивана
Вот и настал конец недобросовестным партнерам, привлекающим трафик «грязными» методами и портящих конверсию продавцам! Теперь любой продавец может забанить неугодного партнера (точнее его ссылку) без обращения в поддержку, как это было ранее. Выглядит это так (раздел Партнеры) :
Партнер же, в листинге партнерских товаров увидит следующее:
А также, получит уведомление по электронной почте, что его партнерская ссылка была заблокирована автором.
Предвидим вопрос партнеров: «А что если я потратил деньги на рекламу, а автор меня забанил?»
Ответ очевиден: Не рекламируйте такого автора! Риск и затраты в сети неизбежны!
Вы знаете сколько посетителей на ваш сайт приходит с мобильных устройств iOS?
Вот статистика Glopart за месяц:
Т.е. почти 9% переходов с мобильных устройств! В связи с этим в настоящее время внедрена форма оплаты, оптимизированная под устройства с iOS. Можете сами зайти со своего iPhone или планшета и попробовать оформить заказ.
Выглядит это так:
При оплате картами Visa/MC При оплате Qiwi cardform
qiwiform Т.е. на данный момент со смартфонов iPhone доступны оплаты через:
Visa/MasterCard/Maestro
Qiwi
Сотовые операторы
LiqPay
Альфа-Клик
Поэтому, уважаемые продавцы, рекомендуем вам сделать мобильно адаптированные продажные страницы для ваших товаров. Дабы не терять 9% потенциальных клиентов. В дальнейшем планируется оптимизация под Android. Инвестиции с дивана
Добавлена опция — Обратный трафик, для ваших партнерских сылок.
Описание.
Обратный трафик (Трафик-бэк) ссылка позволяет Вам уменьшить свои риски, связанные со снятием товара с продажи, когда Вы уже потратили какой-то бюджет на покупку трафика. Если продавец снял товар с продажи, или товар оказался заблокирован — Ваши партнерские ссылки не перестанут работать, а будут пересылать трафик на указанную вами ссылку. Это может быть другая партнерская программа или подписная страница. Добавить такую ссылку можно в разделе Партнерских товаров — Партнерские ссылки, как показано на рисунке ниже:
В прошлом году Кинза прошла на отлично. Собрались все топовые CPA-сети, лучшие спикеры-практики в области и опытные арбитражники и вебмастера. Рынку не хватало подобной конференции, да еще и проведенной на таком высоком уровне. И в этом году Кинза возвращается. С еще большим энтузиазмом. Как говорят сами организаторы, «еще более живая, более масштабная». Что такое Кинза, для кого она и где и когда пройдет
Кинза 2015 — Москва, 17-18 сентября, Конгресс-центр Технополис. Это первая конференция в России по заработку на арбитраже и сайтах
8-9 октября в Москве состоится RACE (Russian Affiliate Congress and Expo) — четвертая выставка партнерских программ и маркетинга, которая объединит в едином пространстве аффилиат-партнеров, представителей рекламных площадок, вебмастеров и специалистов в области электронной коммерции. Согласно отчету The Economist за прошлый год, число пользователей AdBlock увеличилось в три раза. На сегодняшний день в «слепой зоне» рекламодателей находится около 200 млн. человек, и эта цифра продолжает расти в геометрической прогрессии, что серьезно беспокоит рекламодателей, чьи прибыли напрямую зависят от рекламы и посещаемости сайтов. Cитуация усложняется высокой конкуренцией среди создателей партнерок, низким качеством офферов, нестабильным конвертом, блокировкой в рекламных сетях и санкциями со стороны поисковых систем. Беззаботные времена, когда партнерка автоматически генерировала приемлемый доход, давно прошли, рынок сегментируется, и возрастает спрос на мотивированный и целевой трафик. Поэтому для поиска новых направлений развития на ежегодной выставке и конференции RACE соберутся владельцы партнерских программ, представители рекламных площадок, интернет-маркетологи и специалисты в области электронной коммерции. Следует отметить, что выставка проходит уже четвѐртый год подряд и закономерно собирает топовых рекламодателей и владельцев интернет-площадок, которые заинтересованы в поиске новых аффилиатов с высокой конверсией и специалистов по работе с трафиком.
Выставка RACE предоставляет идеальные условия для того, чтобы: — Презентовать свои продукты и услуги. — Лично проследить ситуацию на внутреннем рынке. — Узнать о последних тенденциях индустрии. — Пообщаться с коллегами из Рунета и из-за рубежа.
В рамках выставки будут представлены лучшие партнерские программы, владельцы которых готовы обсудить условия индивидуальных бонусных программ, а также возможности предоставления специальных промо вебмастерам для эффективной работы с трафиком и повышения конверсий. Более того, на площадке RACE состоится двухдневная конференция, во время которой выступят более 20 отечественных и зарубежных спикеров, специалистов в сфере продвижения и создания контента, монетизации мобильного трафика и работе с данными для сегментирования аудитории.
1. Партнерские программы: инструменты, практики, тренды. — Партнерские программы Forex. — Bitcoin партнерские программы. — Гемблинг-партнерки. — Adult-партнерки. — Туристические партнерские программы. 2. Бинарные опционы. 3. Дейтинг-бизнес. 4. SEO, контекст, арбитраж. 5. SMM. 6. Монетизация трафика. Кроме того, во время мероприятия состоится ежегодная церемония награждения RACE Awards — эта премия присуждается лучшим игрокам рынка партнерских программ в Рунете и служит стимулом для привлечения новых клиентов.
Доводим до Вашего сведения, что, в связи с ужесточением политики платежных систем в отношении подключаемых интернет магазинов, изменен и дополнен пункт 2. Соглашения об использовании сервиса Glopart.ru
В частности добавлены пункты 2.13, 2.14, 2.15.о товарах запрещенных к продаже и правилах их оформления. Просим ознакомиться и привести свои страницы в соответствие с новыми требованиями.
По итогам недельного теста, с отрывом почти в 2 раза!!!, победила новая форма оплаты! Её, соответственно, и оставляем! Общая конверсия по сервису составила 9.72%, против 5.51%.
Убедитесь сами:
Кроме того, появилась возможность добавить специальное название товара только для формы оплаты. Задается в редактировании товара:
А также добавлена возможность редактирования почтового шаблона напоминания о неоплаченном заказе.
Раздел Новости закрывается ввиду низкой посещаемости. Всего наилучшего! Инвестиции с дивана
Сообщаем о начале распродажи аккаунтов на сервисе Glopart:
Аккаунт: I Начало I Лайт I Стандарт I Премиум Обычная цена Бесплатно 500 руб. 1 500 руб. 2 900 руб. Цена со скидкой Бесплатно 250 руб. 750 руб. 1 450 руб.
https://glopart.ru/app/profile/upgrade
Внимание: Оплата аккаунтов — разовая, на сервисе нет абонентской платы. Удачи и высоких продаж Вам..